Во время брэйнсторминга все эти взрослые люди скорее похожи на детей, искренне радующихся интересной идее и необычной подаче. Как сказал Джим Рон: «Дети любопытны. Дети рассматривают муравьев, в то время как взрослые, топчут их ногами.»
Поэтому и мы пытаемся сохранить детское любопытство «А что если…» совмещая его с серьезным подходом к работе, когда это необходимо, получая в совокупности результат, радующий нас и помогающий клиенту добиваться своих целей!
Генеральный директор
Опытный дизайнер со стажем более 10 лет, который собрал под своим крылом профессионалов для создания универсального инструмента для продвижения бизнес-проектов.
Фотограф
Фотограф-профессионал с весомым стажем работы
Коммерческий директор
Более 5 лет работы в сфере маркетинга.
Дизайнер/копирайтер
Помощник дизайнера, арт менеджер, свежий, яркий взгляд компании.