Маркетинг

Люди не покупают продукт, они покупают имя.

Для потребителя не важно качество и цена вашего продукта, если он не знает о его существовании. При выборе продукта больше доверия вызывает именно тот продукт, который известен человеку.

Цель маркетинга – это познакомить потенциального покупателя с вашим продуктом, убедить в том, что продукт ваших конкурентов хуже вашего, и перед ним даже не стоял выбор. Правильно выстроенная стратегия помогает достичь этого кратчайшими и наиболее эффективными путями.

Полномасштабное изучение рынка и готовый план по развитию компании, включающий в себя бизнес-модель, позиционирование, цель, миссию и варианты продвижения продукта.

Как мы это сделаем?

  1. Выявление сильных и слабых сторон продукта
  2. Определение аватара клиента
  3. Формирование продающего предложения
  4. Визуализация
  5. Тестовый запуск рекламной кампании
  6. Анализ конкурентов
  7. Оптимизация рекламной кампании
  8. Результат