Люди не покупают продукт, они покупают имя.
Для потребителя не важно качество и цена вашего продукта, если он не знает о его существовании. При выборе продукта больше доверия вызывает именно тот продукт, который известен человеку.
Цель маркетинга – это познакомить потенциального покупателя с вашим продуктом, убедить в том, что продукт ваших конкурентов хуже вашего, и перед ним даже не стоял выбор. Правильно выстроенная стратегия помогает достичь этого кратчайшими и наиболее эффективными путями.
Полномасштабное изучение рынка и готовый план по развитию компании, включающий в себя бизнес-модель, позиционирование, цель, миссию и варианты продвижения продукта.
Как мы это сделаем?
- Выявление сильных и слабых сторон продукта
- Определение аватара клиента
- Формирование продающего предложения
- Визуализация
- Тестовый запуск рекламной кампании
- Анализ конкурентов
- Оптимизация рекламной кампании
- Результат